Фасовка 150 мл. Парафин применяется для патинирования и придания естественного блеска изделиям без образования пленки на поверхности.
Наносить равномерным тонким слоем кистью или краскопультом на чистую, сухую поверхность при температуре не ниже +15°C в хорошо проветриваемом помещении. Перед применением перемешать (встряхнуть). Стереть до высыхания чистой тканью. В случае, когда на поверхности изделия остались следы от кисти или подтеков, устранить тканью, смоченной в парафине.
Приготовлен на нефтяном растворителе. Не пригоден для использования детьми. Горючий, едкий. Не работать вблизи открытого огня и раскаленных предметов. Предохранять от воздействия прямых солнечных лучей и нагревания свыше +50°C.
Назад
Пигменты специальные
руб.
руб.
В корзину
Фасовка 150 мл. Пигменты используются для колировки смесей Farfo в массе, придают насыщенные тона, служат для имитации высококонтрастных цветных поделочных камней.
После набора прочности требует полировки с применением жидкого парафина для предотвращения оставления следов пигмента на руках. Дозировка до 5% по массе сухого состава Farfo. Пигментные пасты не следует замораживать.
При введении пигмента, следует уменьшить дозировку воды, поскольку состав получает дополнительную подвижность. Вода уменьшается на половину массы введенного пигмента.
Например, на 100 г литьевого камня требуется 20 г воды. Если в смесь ввести максимальное количество пигмента - 5 г, то воды надо применить на 2,5 г меньше, то есть 17,5 г.
Будьте внимательны, если вы применяете весы типа "кухонные" с погрешностью 3-5 г, указанную в примере дозировку правильно изготовить не получится!
Назад
Загуститель литьевого камня
руб.
руб.
В корзину
Загуститель представляет собой порошок. Применяется при производстве тонкостенной скульптуры методом обмазки формы, а также для снижения диффузий при производстве цветных мраморов.
Литьевой камень смешивается с водой до получения текучей массы, после чего в готовую смесь вводится загуститель в количестве 0,1% от массы литьевого состава в сухом состоянии. Раствор быстро перемешивается и сразу готов к работе.
Порошка из баночки 150 мл хватит для загущения 80 кг литьевой смеси.
В процессе лепки устраняет прилипание густо замешанного состава к рукам и инструменту, не разрушает структуру материала, способствует улучшению пластичных свойств и продлевает время лепки. Не оказывает вредного воздействия на кожные покровы, не выделяет вредных паров. Горит.
Нанесите небольшое количество масла на руки, разомните кусочек лепного камня и приступайте к лепке.
Быстрая рецептура. Применяется при необходимости быстрой распалубки, обработки дефектов отливков, изготовления тонкостенных изделий методом обкатки.
- Водопотребность 20% - Время жизни до 10 мин - Набор распалубочной прочности до 60 мин - Прочность в возрасте 3 часов более 20 МПа - Окончательная прочность более 60 МПа - Текучесть более 140 мм
Приведенные данные зависят от температуры и влажности в помещении, а так же от чистоты и жесткости используемой воды. Увеличение воды затворения повышает текучесть и снижает прочность, не рекомендуется вводить более 22% воды.
Для увеличения сроков набора прочности производится смешивание с Замедлителем, при этом работа не должна высохнуть до набора прочности (используйте пропарочные камеры или увлажнение с накрывкой пленкой).
В процессе гидратации, материал расширяется, что обеспечивает хороший отпечаток поверхности формы. Длинномерные и объемные изделия после распалубки рекомендуется выдерживать во влажных условиях от 12 часов до суток.
Колеровка в массе производится пигментами Farfo в количестве до 5% от массы сухого вещества. Применение пигментов увеличивает сроки набора прочности.
Патинирование и полировка осуществляются цветными парафинами Farfo, поверхностная окраска осуществляется составами по природному камню.
При добавлении клея ПВА, состав приобретает хорошие адгезионные качества и может использоваться для реставрации непроливов и других изъянов изделий, что следует осуществлять сразу после извлечения изделия из формы (по влажному изделию).
Для улучшения качества отливок следует применять камеры давления, глубинные вибраторы, вакуумные смесители. Не допускайте расслоения смеси при вибрировании (появления жидкости на поверхности).
Время смешивания вручную 2 минуты (возможно перемешать не более 200 г). Для улучшения подвижности (текучести) и переработки большего количества смеси рекомендуется использовать двухвенчиковые смесители. Очистка посуды и инструментов должна осуществляться сразу после использования материала, до начала набора прочности.
Не используйте для дозировки компонентов массой до килограмма "кухонные" весы, применяйте ювелирные или лабораторные.
Применяется для лепки крупных портретов, скульптуры, панно, рельефов, а так же для быстрого набора объема изделий, заполнения каркаса. Работы производятся в паре с подсобником, который готовит смесь для скульптора. Пластичность достигается при использовании масла для лепки Farfo.
- Водопотребность 23% - Время лепки более 15 мин - Набор прочности до 60 мин - Окончательная прочность более 25 МПа - Фактура гипс - Цвет белый (не белоснежный)
Приведенные данные зависят от температуры и влажности в помещении, а так же от чистоты и жесткости используемой воды. Увеличение воды затворения превращает смесь в липкую пасту.
Для увеличения (корректировки) сроков набора прочности производится смешивание с Замедлителем, при этом работа не должна высохнуть до набора прочности (используйте пропарочные камеры или увлажнение с накрывкой пленкой).
Смешивание — механическое или ручное. Во избежание налипания материала к рукам при смешивании с водой, следует использовать резиновые перчатки. При работе с составом, руки и инструмент должны быть сухими и смазаными маслом для лепки, имеет смысл размять кусочек материала в жирных руках перед лепкой.
Поверхность, на которую наносится состав, должна быть влажной для лучшего прилипания нового слоя, а так же во избежание преждевременной утраты воды в наносимом слое.
При работе с материалом можно выделить следующие фазы: 1. Время лепки. Начинается от введения воды до начала образования сухой корочки на поверхности лепной массы. 2. Время образования корочки. Характеризуется снижением пластичных свойств, однако в начальный период корочка ликвидируется разминанием состава в руках. В это время возможно изготовление работ с фактурой грубой кожи или мелких трещин. 3. Время потери упругости. Характеризуется невозможностью деформации материала без его разрушения. В это время возможно осуществлять резьбу по камню - материал легко срезается ножом (резаками). 4. Время набора прочности. Характеризуется нагреванием, повышением прочности и твердости материала. Обработка на этом этапе осуществляется абразивными материалами.
Очистка посуды и инструментов должна осуществляться сразу после использования материала, до начала набора прочности.
Не используйте для дозировки компонентов массой до килограмма "кухонные" весы, применяйте ювелирные или лабораторные.
Назад
Смотрите на официальных источниках Яндекса и Гугла
Отзывы наших покупателей
Фарфо пожалуй ,лучший литьевой материал на сегодняшний день из того с чем я работал.потрясающий эффект,душа ликует от работы,я вам искренне говорю!!!
С farfo сотрудничаем более 5 лет. Умный состав, простой в использовании и очень рада консультациям Ивана, изобретателя состава. Позволяет изобретать...
Материал прекрасный! Идеально подходит для скульптур, очень интересная алхимия творчества. Надобности в других материалах и технологиях нет, все устраивает на 100%
Благодарю Ивана, изобретателя состава farfo, за новые возможности, которые мы открыли благодаря его продукту. Тела насекомых, фей, крылышки которых мы декорировали...
Этот материал хорошо подходит для воплощения творческих идей. Работаем с ним c 2015 года. Удобен в применении. Очень напоминает натуральный камень. Работы...